Оказываем помощь в решении повседневных технических вопросов, связанных с работой ПК, программного обеспечения, периферийных устройств.
Техническая поддержка пользователей нацелена на обеспечение бесперебойной и эффективной работы Вашего персонала за счет оперативного решения возникающих вопросов и проблем с ИТ-инфраструктурой. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая консультации по работе с программным обеспечением, устранение неполадок оборудования, настройку и оптимизацию рабочих станций, а также помощь в использовании периферийных устройств. Наша цель — минимизировать простои и повысить производительность работы сотрудников, предоставляя профессиональную поддержку в режиме реального времени. Мы используем передовые технологии и инструменты для диагностики и решения проблем, чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание. Техническая поддержка пользователей
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
30 000 ₽
38 000 ₽
Характеристики
Время на внедрение
|
Да |
Подключение и настройка
|
Да |
Авторский надзор
|
Да |
Подбор материалов
|
Да |
Выезд специалиста на объект
|
Да |
Обучение персонала
|
Да |
Вопрос/ответ
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наша команда состоит из опытных специалистов. Мы регулярно проводим курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Как заказать услугу?
Позвоните нам по номеру +7 (903) 969-59-93 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте. Вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.